Белорусы смогут рассказать о проблемах со связью на горячую линию КГК

Комитет госконтроля проанонсировал «горячую» линию по вопросам качества и доступности оказываемых РУП «Белтелеком» услуг 5 и 6 июня.
В эти дни белорусы смогут оставить следующие сообщения:
- о проблемных вопросах, связанных с обслуживанием потребителей, оказанием техподдержки, ценообразованием на услуги;
- о недостатках при предоставлении сервиса при оказании услуг (время ожидания, доступность необходимой информации об условиях оказания услуг, акциях и скидках и т.п.);
- предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.
Звонки будут принимать с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Для связи — короткий номер 191.
В ведомстве отмечают, что информацию можно также отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.