Меню

Мармелад со вкусом кактуса изобрели в Беларуси

Общество
Фото из открытых источников.

На полях 3-го Международного симпозиума кондитеров FOOD PROM CONFECTIONERY 2024, который проходит 23 и 24 мая в белорусской столице, белорусские кондитеры презентовали очередную новинку — жевательный мармелад в форме и со вкусом кактуса, передает корреспондент БЕЛТА.

Кондитерский форум объединяет около 300 участников — руководителей кондитерских предприятий Беларуси, представителей бизнес-кругов и ведущих кондитерских фабрик стран ЕАЭС, поставщиков научного сообщества, поставщиков и оборудования, маркетологов, руководителей торговых организаций.

Белорусские кондитеры из Славгорода анонсировали появление на полках магазинов новой продукции — мармелада в форме и с удовольствием кактуса.

Такое разнообразие участников говорит о широком охвате отраслей промышленности Беларуси и ЕАЭС, которые представлены на данном мероприятии. Это позволяет обсудить актуальные вопросы развития отрасли, наладить новые деловые связи и познакомиться с последними тенденциями на рынке.

«Драйвером роста импортозамещения для нашего предприятия в этом году стала площадка в Славгороде, где мы запустили линию по производству жевательного мармелада и сегодня продолжаем расширять линейку этого вида продукции. Очередная наша новинка будет со вкусом кактуса», рассказали представители фабрики.

Белорусские пользователи также полюбили драже «Перепелиные яйца», аналог популярного зарубежного продукта. В настоящее время предприятие работает над расширением ассортимента продукции этого вида и планирует в 2025 году предложить покупателям новые формы и вкусы. Стоит отметить, что фабрика ориентирована не только на внутренний белорусский рынок.

«Традиционно нашим ключевым торговым партнером является Россия, но и другие рынки оживают. Как бы это странно ни звучало, потребителями нашей продукции являются Соединенные Штаты, привычно много закупает у нас Казахстан, — поделился успехами директор кондитерской фабрики «Красный пищевик» Евгений Свирид. — Мы прорабатываем выход и на рынок Китая — для него нужны продукты со значительно более длительными сроками годности, чем, например, зефир. Мы видим перспективы для поставок в Поднебесную нашего мармелада, в том числе жевательного».

Рекомендуем