Меню

На передовой по оказанию услуг населению. Рассказываем о деятельности службы «Одно окно»

Общество

 Служба «Одно окно», расположенная в холле первого этажа здания райисполкома, уже давно стала надежным помощником для жителей района. Здесь можно зарегистрировать договоры найма, получить справки о реализации продукции личного подсобного хозяйства и решить много других вопросов.

Для удобства посетителей в помещении установлена необходимая мебель, а также создана безбарьерная среда. Особое внимание уделено семьям с детьми: оборудован уютный детский уголок, где можно поиграть и порисовать, пока родители занимаются оформлением документов.

Работу службы курирует заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ирина Костевич.

— В Столбцовском районе служба «Одно окно» функционирует с 27 ноября 2018 года. Здесь обеспечиваются прием заявлений об осуществлении административных процедур и выдача административных решений по ним. Ежегодно расширяется перечень административных процедур. Если в прошлом году их было 192, то сейчас принимаются заявления по 222 административным процедурам, – отметила Ирина Валерьевна. — Кроме того, специалисты оказывают ситуационную помощь инвалидам при обращении. По единому номеру 142 можно получить информацию о сроках осуществления процедур, действии справок и других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур и др.

Главный специалист Наталья Трофимчик вместе со специалистами Дарьей Гайдук и Аллой Лукашевич всегда готовы помочь заявителям получить необходимые документы.

Как отмечает Наталья Михайловна, большинство заявлений связано с вопросами строительства, реконструкции, установкой электроотопления, регистрацией договоров найма и постановкой на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Поток посетителей службы впечатляет: в среднем за день к каждому специалисту обращается до 40 человек.

Только за четыре месяца текущего года принято 1879 заявлений, проведено 3184 консультации. «Наша задача — максимально упростить процесс оформления различных заявлений. Возможность решить несколько вопросов в одном месте – это действительно удобно», – отмечает главный специалист Наталья Трофимчик и добавляет, что даже если обращение выходит за рамки компетенции службы, сотрудники всегда стараются помочь решить вопрос. Главное-найти индивидуальный подход к каждому заявителю.

С 17 июня прошлого года в нашей стране действует экстерриториальный принцип работы службы «Одно окно». Это значит, что теперь каждый может обратиться за административными услугами в любое удобное для него подразделение службы, независимо от территориальной подведомственности процедур. Такой подход значительно повышает качество обслуживания и делает административные услуги более доступными для населения.

Прием заинтересованных лиц в службе «Одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00, каждая среда месяца – с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед. С учетом количества и специфики обращений по осуществлению административных процедур в первую субботу месяца служба работает с 09.00 до 13.00.

Рекомендуем