Меню

«У нас нет романтики, но без нашей работы невозможно представить безопасное движение поездов и электричек», — утверждают те, кто обслуживает железнодорожную станцию Колосово

Общество

Эти люди открыты всему новому, современному, а также обеспечены достаточным количеством материалов и инструментов для развития грузовой и пассажирской деятельности.

К сведению: через станцию ​​Колосово проходят за 12 часов 54 поезда (грузовые и пассажирские составы, поезда региональных линий экономкласса и бизнес-класса).

За бесперебойное и безопасное движение на своем околотке 1 отвечает мастер дорожный Барановичской дистанции пути Олег Гейслер. Начинал он свой профессиональный путь в Казахстане, где родился и вырос. Сразу был монтером пути. Говорит, что «заманила» вакансия, поэтому, дескать, на железную дорогу попал случайно. Но эта работа понравилась. Вскоре повысил квалификационный разряд. Стал бригадиром. Там же, в городе Петропавловске, поступил на заочное отделение железнодорожного техникума. После этого уже опытному специалисту доверили должность мастера дорожного.

Когда женился на белоруске, семья переехала в Беларусь. С тех пор на станции Колосово Олег Гейслер несет службу 19 лет, а всего его стаж в профессии составляет 27 лет. Кстати, в последнее время железнодорожником стала и жена. Она на переезде 826 км (в направлении городского микрорайона Окинчицы) работает дежурной.

«У нас появилось еще больше общих тем для разговора», — с улыбкой отмечает Олег Викторович. Они родители взрослых сына и дочери.

Если жена работает посменно, то его могут вызвать на работу в любое время суток. Это Олега Викторовича не пугает, а, наоборот, мотивирует.

«Стремимся поддерживать пути в таком состоянии, чтобы не приходилось выходить на работу в выходные или праздничные дни», — объясняет опытный мастер дорожный подход — свой и своих коллег.

Пока в его подчинении девять работников, в том числе влился в коллектив молодой бригадир Сергей Кушнерук. В прошлом году он окончил Белорусский государственный университет транспорта, но к кабинетной работе не рвется. Работает вместе с путейцеми. Их я замечаю недалеко от станции, где проводится замена шпал. И таким плановым текущим ремонтам не мешают ни летняя жара, ни зимняя стужа.

Работая в разных условиях, на объектах повышенной опасности, путейцы должны периодически подтверждать состояние своего здоровья во время медицинских осмотров. И эту процедуру Олег Гейслер называет своеобразным испытанием, поэтому и готовится к ней. Среди приоритетов его здорового образа жизни — рациональное и умеренное питание, постоянная ходьба и т. д.

В ведомственном телеграмм-чате «Синергия НОД-2» прочитала, что Олега Гейслера называют гордостью Барановичского отделения Белорусской железной дороги. За свой труд он неоднократно награждался грамотами и благодарностями руководства, его фотография украшала Доску почета. У Олега Гейслера есть чему поучиться молодежи.

Рекомендуем