Меню

Жители Минщины могут пожаловаться на цены и качество местных овощей и фруктов — когда и как

Общество

Комитет государственного контроля (КГК) Минской области проведет 5 декабря «горячую линию». Тема — качество и доступность местной плодоовощной продукции.

Когда и куда звонить?

Прямая линия будет работать 5 декабря с 10:00 до 17:00.

Телефон для обращений: 8 (017) 352-64-59.

На что можно пожаловаться?

Принять информацию готовы по широкому кругу вопросов, связанных с торговлей плодоовощной продукцией белорусского производства. В частности, можно сообщить о:

  • необоснованно высоких ценах,
  • плохом качестве товара (гнилые, испорченные овощи и фрукты),
  • отсутствии в продаже основных сезонных продуктов,
  • нарушениях правил торговли, санитарных норм в магазинах или на рынках,
  • любых других нарушениях в сфере торговли.

Сообщить о проблеме можно анонимно.

Как отправить доказательства?

Если у жителей есть фото- или видеоматериалы, подтверждающие нарушения, их можно направить на специальную электронную почту: kgkminobl@mail.belpak.by.

В КГК обещают, что каждое поступившее обращение будет внимательно рассмотрено, а изложенные в нем факты — объективно проверены.

Рекомендуем