Меню

Минобразования определило сроки дистанционных учебных смен школы олимпиадного движения

Образование
Фото из открытых источников

Министерство образования определило сроки дистанционных учебных смен школы олимпиадного движения по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и химии, сообщает БЕЛТА.

Дистанционные учебные смены пройдут с 30 сентября по 5 октября, с 28 октября по 2 ноября, с 9 по 14 декабря 2024 года и с 14 по 19 апреля 2025 года. По итогам дистанционных осенних и зимних смен пройдет очная учебная смена — с 3 по 14 февраля 2025 года. «Для участников первой смены предложено выполнить олимпиадные задания с постепенным повышением уровня сложности. Доступ к ним уже открыт, его закроют 5 октября в 18.00. Ограничений в возрасте по участию нет. Порядок проведения и задания по предметам размещены в тематическом разделе Национального образовательного портала «Школа олимпиадного движения». Проверять работы будут преподаватели Белорусского государственного университета 7-19 октября. Кроме того, с 28 октября по 2 ноября преподаватели вузов организуют видеоразбор олимпиадных заданий», — проинформировали в пресс-службе ведомства.

Дистанционные учебные смены проводит Академия образования совместно с БГУ и структурными подразделениями областных (Минского городского) исполнительных комитетов.

Сегодня начала работу очно-дистанционная школа олимпиадного движения по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и химии. «Очно-дистанционная олимпиада призвана выявить наиболее талантливых и одаренных учащихся, чтобы затем максимально вовлечь их в олимпиадное движение. В результате будет совершенствоваться подготовка целеустремленных ребят к республиканским олимпиадам и национальных команд — к международным. В числе основных задач — предоставление возможности участвовать в интеллектуальных и творческих состязаниях учащимся с различными образовательными потребностями, развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей ребят, привлечение высококвалифицированных специалистов вузов к работе с интеллектуально одаренными и высокомотивированными учащимися, а также стимулирование деятельности педколлективов школ по развитию способностей интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся», — пояснили в министерстве.

Рекомендуем