Польская компания выпустила алкогольные напитки в упаковках, похожих на детское питание

В Польше разгорается скандал из-за появления на полках водки и других крепких алкогольных напитков в упаковках, сильно напоминающих детское питание. Иногда такую продукцию выставляют в ящиках от фруктового пюре, пишет Vitrina.pl.
В Польше началась активная дискуссия о продаже алкоголя в упаковках типа дой-пак, которые обычно используются для детского питания, кетчупа и, в частности, сгущенного молока. Премьер-министр Дональд Туск выразил жесткую критику этой практики на заседании правительства, призвав министра сельского хозяйства Чеслава Секерского найти решение данной проблемы.
Маршал Сейма Польши Шимон Холовня также высказался против продажи алкоголя в такой упаковке, утверждая, что «целью этого подхода являются дети», и охарактеризовал ситуацию как «зло в чистом виде». Несмотря на эти заявления, в настоящее время такая упаковка остается легальной согласно действующим нормативам, что вызывает обеспокоенность у многих политиков и общественных деятелей.
Министр образования Барбара Новацкая подтвердила, что продажа алкоголя в дой-паках легальна, однако заметила, что производители нашли лазейку в законодательстве. Она подчеркнула необходимость усиления контроля, чтобы предотвратить ситуацию, когда алкогольные напитки могут быть выданы за соки.
Производитель алкоголя Voodoo Monkey, компания OLV, утверждает, что их продукция ориентирована на взрослых потребителей. Представители компании описывают дой-пак как «практичную альтернативу традиционному стеклу», подчеркивая удобство и легкость упаковки.