Опубликован рейтинг самых дорогих брендов. Кто в лидерах?
Консалтинговая компания Interbrand представила традиционный рейтинг стоимости мировых брендов.
Как и год назад, в списке из сотни позиций с большим отрывом лидирует Apple, стоимость бренда снизилась на 3% — до $488,9 млрд.
Список самых дорогих брендов продолжают Microsoft — $352,5 млрд (+11%) и Amazon — $298,1 млрд (+8%).
Четвертая позиция по-прежнему за Google ($291,3 млрд, или плюс 12%), а пятая — за Samsung ($100,8 млрд, или плюс 10%).
В топ-10 также вошли:
- Toyota ($72,8 млрд);
- Coca-Cola ($61,2 млрд);
- Mercedes-Benz ($58,9 млрд);
- McDonald’s ($53,0 млрд);
- BMW ($52,0 млрд).
Кроме того, в рейтинге самых дорогих брендов мира оказались Louis Vuitton, Instagram, YouTube, IKEA, Porsche, Adidas, Nestlé, Dior, DHL, KFC и др.